Двигатель бензиновый Лифан с новой запатентованной технологией.
Преимущества:
• Постоянная выходная мощность благодаря коленчатому валу из кованой легированной стали;
• Долгий срок службы за счет поршневого кольца из нержавеющей стали;
• Улучшенная конструкция балансировочного вала;
• Алюминиевое покрытие воздуховода;
• Эргономичная ручка стартера;
• Долговечный трос стартера;
• Вентилятор маховика с большей скоростью потока;
• Двойная выхлопная труба;
• Детали двигателя состоят из тонкой стали методом литья под давлением;
• Надежность благодаря шатуну с втулкой вкладыша;
• Большой охлаждающий плавник в основании картера.
Расход топлива, г/кВт.ч | 374 |
Система зажигания | бесконтактное транзисторное (TCI) |
Расположение вала | горизонтальное |
Размер упаковки, мм | 415*380*380 |
Топливо | АИ-92 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем, см3 | 223 |
Тип двигателя | 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин. | 13.5/2500 |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 70 |
Диаметр вала, мм | 20 |
Запуск | ручной и электро- стартер |
Катушка | 0.6А / 3А / 7А |
Мощность, л.с | 8 |
Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт | 5.8 |
Комплектация | датчик давления масла |
Объем масляного картера, л | 0.6 |